Доставка посылок

Доставка посылок с почтовым оператором «ГлоБел24» – это удобное решение для частных клиентов и юридических лиц. Мы ежедневно перевозим документы, корреспонденцию и посылки до 30 кг, грузы по всей Беларуси и России. Отправляйте важные письма, получайте покупки из интернет-магазинов в течение 2-3 дней. Экспресс-доставка посылок еще не была такой быстрой и выгодной!

Что нужно учитывать при оформлении доставки в «ГлоБел24»?

  1. Вес – мы перевозим посылки до 30 кг «до двери» и до отделения.

  2. Дополнительные опции калькулятор тарифов на сайте рассчитывает стоимость доставки посылки по Беларуси без дополнительных опций. «Примерка», «частичный выкуп», «проверка работоспособности», «отметка в гарантийном талоне», «объявленная ценность» и др. оплачиваются отдельно. Будьте внимательны – мы предлагаем разные тарифы для частных клиентов и юридических лиц. Подробнее о ценах вы можете узнать у наших менеджеров или в разделе «Тарифы».

  3. Хранение – если адресат не успел забрать заказ в день доставки, мы сохраним посылку в отделении на 5 дней. После этого срока вам будет необходимо оформить возврат (50% от тарифа за доставку) или продлить хранение (от 1 р. за сутки).

Для того, чтобы оформить доставку посылки на дом или в одно из наших отделений, вам нужно оставить свои контакты. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут заполнить форму заказа.

Как мы проводим доставку посылок по РБ и России?

Как только ваша заявка поступит в работу, на оставленный в анкете адрес электронной почты придет документ «Акт выполненных работ». В течение 5 дней после его получения нужно оплатить наши услуги. Обычно за это время мы развозим заказы даже по территории РФ, поэтому при необходимости вы можете оплатить наши услуги по факту.

Отслеживать доставку посылок по Беларуси и России можно в нашем онлайн-трекинге. После того, как наш курьер привезет почту, адресату придет SMS-уведомление. Забрать заказ можно в течение дня доставки или в ближайшем отделении по Беларуси за следующие 5 дней.

Внимание! Перед тем, как оформить доставку, изучите график работы нашего почтового оператора в регионах. Это поможет правильно спланировать свое время.


Наши преимущества

  • Почтовая  лицензия

    Почтовая лицензия

    ГлоБел24 – лицензированный почтовый оператор Беларуси.

  • Скорость доставки

    Скорость доставки

    Доставка в крупные города на следующий день.

  • Доставка  день в день

    Доставка день в день

    Доставка по Минску в день отправления.

  • Честные тарифы

    Честные тарифы

    Простая тарификация и выгодные цены.

  • Наложенный платеж

    Наложенный платеж

    Перечисление средств в течение 3-х дней.

  • Сеть отделений

    Сеть отделений

    30 отделений по всей Беларуси.

  • Примерочные  кабины

    Примерочные кабины

    Примерка заказа в отделении ГлоБел24.

  • Частичный   выкуп

    Частичный выкуп

    Возможность выкупить только понравившейся товар.

  • СМС-оповещение

    СМС-оповещение

    Оповещение о сроках доставки посредством смс.

  • Трекинг

    Трекинг

    Отслеживание посылки и заказа из интернет-магазина.

  • Проверка   работоспособности

    Проверка работоспособности

    Проверка заказа на исправность.


Отзывы клиентов

Снежана

Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо всему коллективу Глобел 24,и также хочу выразить благодарность водителю Щемелеву Евгению!

Кирилл

Сравнив в другими компаниями Беларуси понял почему эта организация отказывает в отправлениях Клиенту вместо того, чтобы увеличить частоту обслуживания населенных пунктов. Очень долгая доставка, особенно в приграничные деревни.

Андрей

Вчера обратился на пункт на Востоке. Работает там очень хорошая девушка, была очень приветлива и любезна, отвечала на все мои вопросы и на лице не было недовольства, хотя задавал я очень много вопросов. Меня интересовала доставка, сроки и условия перевозки. Все очень хорошо рассказала. Желаю вашей компании побольше таких сотрудников. Если все же буду отправлять что-то, то только к ней приду. P.S. Поощрите ее материально)

Елена

Впервые заказала доставку товара через ГлоБел24 и осталась очень довольна качеством обслуживания. Быстрая доставка, смс-уведомление о поступлении товара на пункт самовывоза, аккуратная транспортировка без повреждений. Особенно хочется отметить замечательное качество обслуживания сотрудницы пункта самовывоза в г. Мозыре РБ по ул. Советской 1.08.2018 вечером. Очень приятный и доброжелательный человек, умеющий создать комфортные условия для покупателей.

Анастасия

Забирала ноутбук в городе Пинске и была очень разочарованна общением продавца Татьяны со мной, я понимаю, что у каждого человека есть личные проблемы, но клиент в этом никаким образом не виноват. Работать с такой фирмой не особо хочется.

Владимир

Получал заказ в Барановичах - все отлично. Но....не хватает вывески и навигации в месте размещения

Алла

Отправляли матрас в г.Витебск для клиента на домашний адрес,водитель Денис,номер тел.80296266757,простоял у подъезда 25 минут,клиент не отвечал на тел.звонки,был на совещании,до этого предупредил водителя,что будут дома рабочие,Денис не позвонил в домофон и увез матрас в Минск,на мою просьбу оставить матрас в нашем магазине в Витебске,отказал.Зачем вы подняли тарифы на перевозку,если уровень обслуживания упал до нуля. Водители готовы тратить свое время на простой у подъезда,не позвонив в домофо

Алексей

Быстро. Качественно. Надёжно. Адекватные и вежливые курьеры. Спасибо!

Игорь

Заказывали спортивный костюм и кроссовки. Доставка была 30.05 и 05.06. Курьер Щемелев Евгений Анатольевич. Доставили все вовремя. Доставкой довольны.

Валентина

Почему когда Ваш водитель в оговоренный срок не успевает к клиенту - ни он, ни операторы не удосуживаются позвонить клиенту и уведомить его о задержке поставки? Почему клиент должен позвонить нам, чтобы мы позвонили Вам, чтобы Вы начали искать наш груз и выяснять как так? "У водителя вчера было в доставке, но он не доставил" - ПОЧЕМУ не позвонить клиенту? Чтобы негатива не было ни у Вас, ни у нас (Ваших клиентов) В определенный момент Ваши низкие тарифы просто перестанут "перекрывать" минусы.

Вероника

Очень разачарована в работе компании, с девушкой оператором связывалась два дня, уточняла про доставку вальера для попугая , уточняла габариты, девушка сказала что конечно всё доставим, даже сумму доставки общитала! В итоге я прождала 2дня пока начнет работать пункт приёма посылки, нанела грузовое такси что бы довести вальер до этого пункта, а мне сказали извините, мы вам не можем помочь, т.к. ваш груз не подходит по габаритам! Операторам я так и не дозвонились! Я очень разачаррвана!

Руслан

Это просто ужас!!! мало того что с первого раза не хотели забрать посылку обмотанную в целлофан в г. Борисове, так она еще и "почему то " застряла на всего лишь на 13 дней!!! Примите к сведению...

Сергей

Приехал ко мне только что Михаил Николаевич Коротай, привез мангал. Позитив от заказа усилился еще и классным дядькой, который его доставил))) Честно, рад сотрудничеству! Процветания!

Виктория

Очень недовольна работой Вашей компании. В очередной 8001 раз посылка не доставлена до адресата вовремя. Если бы мне нужно было на доставку 2-3 дня и болеем я пользовалась бы услугами почты, коротая между прочим работает как часы, в отличие от Вас. Почему из-за Вашего халатного отношения к исполнению своих обязанностей должна страдать репутация моего магазина и мои клиенты??? Какую ответственность вы несете перед своими клиентами за неисполнение своих обязательств, кроме "извините, кто-то напут

Николай

Полностью не адекватная компания. Сроки доставки до двух недель из Минска в Молодечно. Теоретически можно пешком принести доставку. Каждый день обещают, клянутся, доставить, но, видимо, не судьба. Вот и сегодня опять, оператор говорит, что доставим, а курьер говорит, что он один на всю страну и не приедет. Пункт вывоза заказов в Молодечно давно и успешно не работает, а на сайте числится. Вводят в заблуждение. Вот такой бизнес по беларуски.

Напишите нам сообщение или задайте вопрос
 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...