Отзывы

Снежана

Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо всему коллективу Глобел 24,и также хочу выразить благодарность водителю Щемелеву Евгению!

Снежана, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку сервиса доставки ГлоБел24.

Кирилл

Сравнив в другими компаниями Беларуси понял почему эта организация отказывает в отправлениях Клиенту вместо того, чтобы увеличить частоту обслуживания населенных пунктов.
Очень долгая доставка, особенно в приграничные деревни.

Кирилл, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. С перечнем отправлений, принимаемых к доставке, Вы можете ознакомиться, изучив "Правила оказания услуг почтовой связи общего пользования". Также обращаем Ваше внимание, что все доставки мы осуществляем согласно "Графика доставки". Уточнить сроки и возможность доставки Вы всегда можете в колл-центре ГлоБел24.

Андрей

Вчера обратился на пункт на Востоке. Работает там очень хорошая девушка, была очень приветлива и любезна, отвечала на все мои вопросы и на лице не было недовольства, хотя задавал я очень много вопросов. Меня интересовала доставка, сроки и условия перевозки. Все очень хорошо рассказала. Желаю вашей компании побольше таких сотрудников. Если все же буду отправлять что-то, то только к ней приду. P.S. Поощрите ее материально)

Андрей, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку качества работы сотрудников ГлоБел24.

Елена

Впервые заказала доставку товара через ГлоБел24 и осталась очень довольна качеством обслуживания. Быстрая доставка, смс-уведомление  о поступлении товара на пункт самовывоза, аккуратная транспортировка без повреждений. Особенно хочется отметить замечательное качество обслуживания сотрудницы пункта самовывоза в г.  Мозыре РБ по ул. Советской 1.08.2018 вечером. Очень приятный и доброжелательный человек, умеющий создать комфортные условия для покупателей.

Елена, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку качества доставки ГлоБел24.

Анастасия

Забирала ноутбук в городе Пинске и была очень разочарованна общением продавца Татьяны со мной, я понимаю, что у каждого человека есть личные проблемы, но клиент в этом никаким образом не виноват. Работать с такой фирмой не особо хочется.

Анастасия, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы постоянно проводим оценку качества работы сотрудников ГлоБел24 и о работе Татьяны получаем только положительные отзывы. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и доносим до Вас следующую информацию: 1) ГлоБел24 всегда информирует о совершенной доставке посредством СМС; 2) Выдача посылок осуществляется только при наличии документов, удостоверяющих личность: паспорт или водительское удостоверение.

Владимир

Получал заказ в Барановичах - все отлично. Но....не хватает вывески и навигации в месте размещения

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Уточнить расположение отделения в Барановичах Вы также можете по телефону: +375 29 616-90-24 и на нашем сайте на странице "Карта отделений"

Алла

Отправляли матрас в г.Витебск для клиента на домашний адрес,водитель Денис,номер тел.80296266757,простоял у подъезда 25 минут,клиент не отвечал на тел.звонки,был на совещании,до этого предупредил водителя,что будут дома рабочие,Денис не позвонил в домофон и увез матрас в Минск,на мою просьбу оставить матрас в нашем  магазине в Витебске,отказал.Зачем вы подняли тарифы на перевозку,если уровень обслуживания упал до нуля. Водители готовы тратить свое время на простой у подъезда,не позвонив в домофо

Добрый день, Алла. Спасибо за Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, номер заказа в колл-центр: +375 29 650-24-24, +375 33 650-24-24, +375 25 602-24-24, чтобы мы могли выяснить причины причиненных Вам неудобств. Спасибо

Алексей

Быстро. Качественно. Надёжно. Адекватные и вежливые курьеры. Спасибо!
Добрый день, Алексей. Спасибо за высокую оценку сервиса доставки ГлоБел24. Рады сотрудничеству с вами.

Игорь

Заказывали спортивный костюм и кроссовки. Доставка была 30.05 и 05.06. Курьер Щемелев Евгений Анатольевич. Доставили все вовремя. Доставкой довольны.

Добрый день, Игорь. Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку сервиса доставки ГлоБел24.

Валентина

Почему когда Ваш водитель в оговоренный срок не успевает к клиенту - ни он, ни операторы не удосуживаются позвонить клиенту и уведомить его о задержке поставки? Почему клиент должен позвонить    нам, чтобы мы позвонили Вам, чтобы Вы начали искать наш груз и выяснять как так?
"У водителя вчера было в доставке, но он не доставил" - ПОЧЕМУ не позвонить клиенту? Чтобы негатива не было ни у Вас, ни у нас (Ваших клиентов)
В определенный момент Ваши низкие тарифы просто перестанут "перекрывать" минусы.

Добрый день, Валентина. Спасибо за Ваш отзыв. По регламенту, курьеры ГлоБел24 обязаны оповещать об изменении в сроках доставки и данный случай является исключением. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа в колл-центр: +375 29 650-24-24, +375 33 650-24-24, +375 25 602-24-24, чтобы мы могли выяснить причины случившегося.

Вероника

Очень разачарована в работе компании, с девушкой оператором связывалась два дня, уточняла про доставку вальера для попугая , уточняла габариты, девушка сказала что конечно всё доставим, даже сумму доставки общитала! В итоге я прождала 2дня пока начнет работать пункт приёма посылки, нанела грузовое такси что бы довести вальер до этого пункта, а мне сказали извините, мы вам не можем помочь, т.к. ваш груз не подходит по габаритам! Операторам я так и не дозвонились! Я очень разачаррвана!

Вероника, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Колл-центр ГлоБел24 работает в будние дни с 9.00 до 21.00, а также в субботу с 9.00 до 18.00. Существуют ограничения для отправлений из и до отделений, которые отличаются от требований к отправлениям с доставкой от двери. Возможно, между Вами и специалистом колл-центра произошло недопонимание. Приносим свои извинения за неудобства.

Руслан

Это просто ужас!!!
мало того что с первого раза не хотели забрать посылку обмотанную в целлофан в г. Борисове, так она еще и "почему то " застряла на всего лишь на 13 дней!!!
Примите к сведению...

Руслан, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. С требованиями к упаковке Вы можете ознакомиться в "Правилах оказания услуг почтовой связи общего пользования", которые находятся в разделе "Тарифы и документы" на нашем сайте. Сообщите также номер Вашего заказа в колл-центр: +375 29 650-24-24, +375 33 650-24-24, +375 25 602-24-24, чтобы мы могли выяснить причины такой задержки в доставке.

Сергей

Приехал ко мне только что Михаил Николаевич Коротай, привез мангал. Позитив от заказа усилился еще и классным дядькой,  который его доставил)))  Честно, рад сотрудничеству! Процветания!

Сергей, добрый день. Спасибо за Ваш позитивный отзыв. Вам привет от Михаила Николаевича!

Виктория

Очень недовольна работой Вашей компании. В очередной 8001 раз посылка не доставлена до адресата вовремя. Если бы мне нужно было на доставку 2-3 дня и болеем я пользовалась бы услугами почты, коротая между прочим работает как часы, в отличие от Вас. Почему из-за Вашего халатного отношения к исполнению своих обязанностей  должна страдать репутация моего магазина и мои клиенты??? Какую ответственность вы несете перед своими клиентами за неисполнение своих обязательств, кроме "извините, кто-то напут

Виктория, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Все доставки ГлоБел24 осуществляет строго согласно графику доставки. Ознакомиться с графиком доставки Вы можете на нашем сайте, он находится в разделе "Тарифы и документы". По вопросам задержки просим обратиться вас в колл-центр: +375 29 650-24-24, +375 33 650-24-24, +375 25 602-24-24, чтобы мы могли разобраться в причинах сложившихся задержек.

Николай

Полностью не адекватная компания. Сроки доставки до двух недель из Минска в Молодечно. Теоретически можно пешком принести доставку. Каждый день обещают, клянутся,  доставить, но, видимо, не судьба. Вот и сегодня опять, оператор говорит, что доставим, а курьер говорит, что он один на всю страну и не приедет.
Пункт вывоза заказов в Молодечно давно и успешно не работает, а на сайте числится. Вводят в заблуждение. Вот такой бизнес по беларуски.

Николай, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Доставка в Молодечно согласно графику доставки осуществляется по понедельникам и вторникам, а также в четверг и пятницу, и сроком не более 3-х дней. Также информацию о работе отделения вы всегда можете получить на нашем сайте или позвонив в колл-центр: +375 29 650-24-24, +375 33 650-24-24, +375 25 602-24-24. Просим Вас уточнить номер вашего заказа, чтобы мы могли выяснить причины такой задержки в доставке и исключить повтор подобной ситуации.

Дарья

5.04 были отправлены кроссовки из магазина через Глобал24.При оформлении заявки указывалось что сроки доставки 1-3 дня.Затем мне позвонили 9.04 и мы договорились что 10 получу посылку.В результате мне все равно позвонил курьер 9.04, спросил где мы встретимся.Я объяснила что на работе и меня сложно будет словить.Сказала что с диспетчером договорились на следующий день.В результате нет поссылки.Хотя сегодня уже 12.04,сказали что машина в пути...Где?Возмущена не серьезностью!                      

Дарья, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. По техническим причинам Ваша доставка на тот момент не была перенесена на следующий день. Приносим извинения за эту исключительную для нас ситуацию.

Юлия

Курьерская служба работает ужасно. Пункт самовывоза в Мозыре не работает, курьер заказы не развозит. Ждали три дня свой заказ так и не дождались. Очень жаль, что не дорожат своей репутацией.

Юлия, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Отделение в Мозыре по техническим причинам не работало, о чем наша компания заблаговременно уведомила всех получателей. Вы всегда можете узнать актуальную информацию о графике работы и доставки на нашем сайте, а также позвонив в колл-центр: +375 29 650-24-24, +375 33 650-24-24, +375 25 602-24-24.

Екатерина

Перед тем как воспользоваться услугой, позвонила в кол-центр, уточнила все подробности по стоимости, весу и габаритам. а по факту в отделении назвали сумму в два раза больше,мотивируя тем, что ошибся оператор и неправильно меня поняли, хотя спрашивал и другой человек стоимость доставки, который должен получить посылку. Знала бы заранее, что так получится, никогда не воспользовалась бы услугами,но нужно было срочно.
Удивительно, что отзывы фильтруют и все только положительные

Екатерина, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вы также всегда можете получить точный расчет при помощи калькулятора на нашем сайте. Мы открыты к критике и только благодаря замечаниям наших клиентов становимся лучше, на сайте опубликованы все отзывы, не нарушающие законодательство Республики Беларусь. Ваше мнение и мнение наших клиентов крайне важны для нас!

Олег Игоревич

Огромное спасибо курьеру Коротай М. Н. за понимание и помощь в доставке заказа до самой двери квартиры 12.01.2018

Доброго дня, Олег Игоревич. Спасибо за Ваш лестный отзыв, рады стараться!

Алексей

Отвратительное отношение к клиенту/заказу, назначена дата доставки 21.03 курьер звонит утром заказчику и говорит что привезёт груз в течении дня, потом он пропадает. Сегодня 22.03 ни курьер, ни какой-либо другой сотрудник не связались ни с получателем, ни с отправителем

Алексей, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за причиненные неудобства, данная ситуация для нас является из ряда вон выходящей.  Сообщите в колл-центр: +375 29 650-24-24, +375 33 650-24-24, +375 25 602-24-24 данные Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить причины задержки доставки.

Сергей

Совершал заказы в этой службе три раза. И только раз привезли вовремя. В первый раз из Минска доставляли неделю, в третий не забрали одну из трех посылок. Сервис на нуле. С уровнем конкуренции на рынке Ваших услуг, я бы на месте руководства уже задумался.

Сергей, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.  Мы всегда придерживаемся графика доставки и соблюдаем оговоренные сроки, описанные Вами ситуации являются исключением. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вячеслав. Бобруйск

Очень удобно.Получил уже 4 посылки. Приехал на пункт выдачи расписался и уехал.Спасибо

Вячеслав, добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв.

Светлана

Очень недовольна фирмой этой!!
Заказала доставку. Не звонков,не смс оповещений я не получила. Дозвонилась сама и узнала что доставку задерживают на неделю!!! Позвонила  руководителю Михаилу для разрешения ситуации,так он мне нагрубил,бросил трубку и больше не поднимает! Где и когда приедет мой товар я не знаю теперь. Самая ужасная доставка с которой мне приходилось сталкиваться!! Некомпетентные руководители!

Светлана, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Данная ситуации совершенно не типичная для нашей компании, сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа в колл-центр: +375 29 650-24-24, +375 33 650-24-24, +375 25 602-24-24, чтобы мы могли выяснить причины такой задержки.

Валентин

Утром пришло СМС-сообщение о заказе с именем доставщика (Климкович Геннадий) и его телефоном.

Прождал 15 часов, заказ не привезли.
Геннадий на звонки не отвечает или просто сбрасывает.

Позвонил в ttn.by, который передавал мой заказ через globel24 и отказался от покупки.

Валентин, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. В Вашей ситуации произошел технический сбой и курьер не смог с Вами связаться. Приносим свои извинения.

Оставить отзыв:

Например: (+375 29) 123-45-67

 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...